Белорусы предпочитают онлайн-покупки одежды и бытовой техники

Белорусы предпочитают онлайн-покупки одежды и бытовой техники
Изображение носит иллюстративный характер.
Читать

Согласно информации Белстата, наибольшую долю в онлайн-покупках занимают одежда — 18%, бытовая техника — 16%, а автозапчасти — 9%. При расчете учитываются все организации, осуществляющие интернет-торговлю на территории Беларуси.

«Коммерческие организации один раз в квартал заполняют форму, в которой розничный товарооборот разбивается по товарам. И они представляют информацию о том, сколько конкретно продано, например, одежды или бытовой техники», — пояснили в Национальном статистическом комитете.

Данные отражают текущие потребительские предпочтения и позволяют отслеживать динамику интернет-продаж в стране. На основе таких сведений планируется дальнейшее развитие электронной торговли, а также корректировка маркетинговых и логистических стратегий компаний, работающих в онлайн-сегменте.

Подробнее