Geely представляет Galaxy E5 с увеличенным запасом хода: до 610 км на одной зарядке

Geely представляет Galaxy E5 с увеличенным запасом хода: до 610 км на одной зарядке
Фото: производитель
Читать

Компания Geely представила обновлённую версию своего компактного электрического SUV Galaxy E5, отличающуюся увеличенным запасом хода до 610 км по китайскому циклу CLTC. Эта модификация сохраняет дизайн и габариты предыдущих версий, но оснащена аккумуляторной батареей ёмкостью 68,39 кВт·ч, что значительно превышает показатели предыдущих моделей с батареями на 49,52 и 60,22 кВт·ч, обеспечивавшими пробег 440 и 530 км соответственно.

Внешне Galaxy E5 остаётся верен своему современному стилю: узкие светодиодные фары, аэродинамический передний бампер и опциональная закрытая решётка радиатора с точечной структурой. Задняя часть автомобиля украшена световой полосой на всю ширину и серебристыми декоративными элементами. Габариты автомобиля составляют 4615 мм в длину, 1901 мм в ширину и 1670 мм в высоту, с колёсной базой 2750 мм.

Geely представляет Galaxy E5 с увеличенным запасом хода: до 610 км на одной зарядке

Новая версия оснащена передним электродвигателем мощностью 160 кВт, аналогичным предыдущим моделям. Основное отличие заключается в увеличенной ёмкости аккумулятора, что позволяет достичь большего пробега без увеличения стоимости. Все версии поддерживают как быструю, так и медленную зарядку, а также функцию внешнего питания мощностью 3,3 кВт (V2L).

Galaxy E5 построен на электрической архитектуре GEA от Geely и доступен в пяти комплектациях, с ценовым диапазоном от 107 800 до 143 800 юаней (примерно от 15 000 до 20 100 долларов США). Основными конкурентами модели являются BYD Yuan Plus (Atto 3) с ценой от 115 800 юаней (16 200 долларов США) и GAC Aion Y от 109 800 юаней (15 400 долларов США), оба в сегменте компактных электрических SUV.

С увеличенным запасом хода и сохранением узнаваемого дизайна, новая модификация Galaxy E5 нацелена на привлечение покупателей, ищущих электромобиль для ежедневных поездок на большие расстояния без необходимости перехода в более высокий ценовой сегмент.

Подробнее