В Гомеле обращения в диспетчерскую службу 115 теперь принимаются через чат-бот

В Гомеле обращения в диспетчерскую службу 115 теперь принимаются через чат-бот
Изображение носит иллюстративный характер. Источник: freepik.com

В Гомеле изменился порядок взаимодействия с региональной диспетчерской службой 115. Теперь горожане могут воспользоваться чат-ботом, который дополнил традиционный способ связи по короткому номеру.

Если абоненту не удалось дозвониться в службу, система автоматически направляет SMS с активной ссылкой на чат-бот. Перейдя по ней, пользователь получает возможность оформить обращение в цифровом формате без дополнительных звонков.

После поступления заявки диспетчер связывается с заявителем для уточнения деталей и регистрирует обращение в автоматизированной системе «ДС». Далее информация поступает в соответствующую коммунальную службу для оперативного реагирования.

Внедрение чат-бота должно сократить время ожидания, повысить доступность сервиса и обеспечить более эффективное взаимодействие жителей с городскими службами.