«Евроторг» запускает бренд «СВАЁ» для продвижения белорусских товаров

Белорусский ритейлер «Евроторг» зарегистрировал новый бренд «СВАЁ» в Национальном центре интеллектуальной собственности. Под этой маркой в ближайшее время будут представлены продукты питания, напитки, одежда, предметы интерьера и другие товары белорусских производителей.
По информации компании, главная цель проекта – объединить широкий ассортимент отечественной продукции под единой маркой, обеспечив потребителям гарантии качества и безопасности. «СВАЁ» будет строиться на принципе баланса цены и качества, а не на ценовом демпинге. Каждый товар пройдет тщательную проверку на соответствие высоким стандартам.
Продукция под новым брендом появится во всех торговых сетях, управляемых компанией: «Евроопт», «Хит!» и «Грошык».
Запуск проекта напрямую связан с государственной политикой по развитию национального производства и импортозамещению. «Евроторг» намерен увеличить долю белорусских товаров в ассортименте и укрепить сотрудничество с местными предприятиями. Ассортимент «СВАЁ» будет формироваться совместно с ведущими производителями страны.
Коммерческий директор ООО «Евроторг» Александр Шуляк сообщил, что уже в октябре под брендом «СВАЁ» на полках магазинов появятся первые партии продукции. На старте покупателям предложат более 100 товарных позиций от свыше 20 производителей, а в дальнейшем линейка будет расширяться.