Продажи белорусских товаров во II квартале выросли на 1,1 п. п.

Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) отчиталось о положительной динамике продаж отечественных товаров на внутреннем рынке. По итогам II квартала 2025 года их доля в общем объёме продаж возросла на 1,1 процентного пункта по сравнению с I кварталом, — пояснили в пресс-службе.
Максимальный прирост отмечен в сегментах пищевой промышленности: сахаристые изделия (+ 4,4 п. п.), шоколад (+ 5,3 п. п.), мучные кондитерские изделия (+ 2,0 п. п.), минеральная вода (+ 2,3 п. п.) и фруктовые и овощные соки (+ 1,8 п. п.).
Для стимулирования спроса на национальную продукцию МАРТ реализует соглашение о сотрудничестве по повышению эффективности продаж белорусских товаров. К актуальным мерам присоединились более 440 субъектов, включая торговые предприятия, бизнес-ассоциации и другие организации.