Белорусские банки восстановили корректную работу карт после технического сбоя

Белорусские банки восстановили корректную работу карт после технического сбоя
Изображение носит иллюстративный характер.
Читать

В ночь на 10 июля Банковский процессинговый центр завершил устранение технического сбоя, который начался 9 июля в аппаратно-программном комплексе. В результате неисправности клиенты организаций АСБ Беларусбанк, Белагропромбанк и Белинвестбанк столкнулись с некорректным отображением баланса — вплоть до отрицательных значений.

Сообщалось, что некорректные операции отразились списаниями до 12 000 BYN, хотя реальные средства с карт не исчезали. Пользователи в соцсетях отмечали задержку работы горячих линий и обращались за разъяснениями.

Сначала устранять проблему обещали к 14:00, затем к 17:00, потом к 22:00, но окончательное решение было достигнуто только около 03:40 10 июля. Позднее в Telegram-канале БПЦ было отмечено, что “все балансы по карточкам… приведены в актуальное состояние” и “операции… осуществляются в штатном режиме”.

Тем не менее, часть клиентов сообщала о не полностью восстановленном балансе на утро 10 июля. Банковский процессинговый центр отметил, что работа продолжается, и напоминает: пользователям не требуется предпринимать дополнительных действий.