После жалобы о недостаточной информации сотрудники МАРТ проверили пункты выдачи Wildberries и Ozon в Гомеле

Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) оперативно отреагировало на звонок с жалобой о нарушениях в гомельском ПВЗ Wildberries. В сообщении указывалось, что сотрудники не информируют клиентов о контактных данных и юридическом адресе организации. После инспекции МАРТ выдал владельцам пункта рекомендации для устранения недостатков.
Параллельно была рассмотрена жалоба на реализацию товаров с истёкшим сроком годности в строительном гипермаркете «БИЛД». В результате проверки сотрудники изъяли пять позиций — 24 баллона монтажной пены и четыре парфюмерно-косметических продукта. Общая стоимость просрочки превысила 600 рублей.
МАРТ отметил, что владельцам пунктов выдачи и сети «БИЛД» выданы официальные предписания устранить выявленные нарушения «в кратчайшие сроки» . Кроме того, до 10 августа 2025 года действует онлайн-опрос, направленный на сбор отзывов граждан о состоянии торговых объектов.
Для потребителей эти меры являются индикатором эффективности госмониторинга. Отвечая на жалобы граждан, МАРТ вмешивается в работу торговых пунктов, укрепляя обеспечение прав покупателей и качество обслуживания.