Владимир Привалов обнародовал график «прямых линий» с коммунальными и хозяйственными службами Гомеля

Владимир Привалов обнародовал график «прямых линий» с коммунальными и хозяйственными службами Гомеля
Изображение носит иллюстративный характер.
Читать

Председатель Гомельского горисполкома Владимир Привалов через свой официальный Telegram‑канал сообщает, что сегодня с 9:00 до 12:00 запланированы «прямые телефонные линии» с представителями коммунальной сферы и городских предприятий.

В списке участников:

  • Голяк Павел Геннадьевич (начальник отдела ЖКХ Гомеля) тел. 50‑59‑16;
  • Анищенко Кристина Николаевна (заместитель директора «Советское») 50‑84‑38;
  • Дробышев Александр Александрович (директор «Центральное») 34‑09‑55;
  • Баранова Светлана Васильевна (начальник отдела «Новобелицкое Гомель») 29‑23‑94;
  • Кравцевичус Олег Анатольевич (заместитель директора «Железнодорожное») 27‑05‑86;
  • Котов Вячеслав Михайлович (и.о. первого зам. директора «Сельмашевское») 20‑04‑96;
  • Боярин Николай Александрович (начальник мастерской «Спецкоммунтранс») 50‑01‑36;
  • Поплавная Анастасия Юрьевна (первый зам. начальника ППС ГорСАП) 33‑34‑03;
  • Щедов Александр Григорьевич (зам. ген. директора «Гомельводоканал») 35‑85‑92;
  • Поленок Станислав Михайлович (зам. директора «Горэлектротранспорт») 22‑15‑12;
  • Тарасенко Наталья Васильевна (главный специалист УТиУ горисполкома) +375295012820;
  • Литвиненко Светлана Николаевна (зам. главного врача Гомельской центральной городской клинической поликлиники) 55‑27‑39;
  •  Марченко Галина Николаевна (главный специалист отдела УТЗиСЗ) 50‑66‑73.

Механизм прямых линий предусматривает возможность жителей города получить ответы на коммунальные, транспортные и медицинские вопросы напрямую от руководителей соответствующих структур. Регулярное проведение таких мероприятий способствует улучшению обратной связи с горожанами и повышению прозрачности работы городских служб.

Такой формат коммуникации признан эффективным инструментом разрешения бытовых проблем граждан на оперативном уровне: обращения фиксируются, берутся на контроль и обрабатываются в установленный срок. Примеры успешных решений, инициированных в подобных форматах, свидетельствуют о востребованности механизма среди жителей Гомеля.

Подробнее